О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

суббота, 19 февраля 2022 г.

Дед клубу 10 лет!

 Здравствуйте подписчики и посетители блога. Спасибо, что заходите в клуб. Количество просмотров уже подходит к 3 миллионам. Сам я не думал, что клуб просуществует так долго. За это время изменилась его тематика. Большинство постов теперь посвящено радиолюбительству. Спасибо за добрые пожелания и за критику, а особенно такую: «Одна из самых глупых статей. Автору явно мозг надуло с "буржуйской" схемотехники (2018г)  или, а пока в моем понимании эта Ваша схема - не работоспособная схема (2015 г), или ваш "клуб" вряд ли получит развитие, потому, что ВЫ предполагаете получить нечто больше, чем советы (ДОБРОГО) дедушки, не лукавьте (2012 г)».

 Ваши советы не остаются без внимания, я стараюсь учиться на ошибках, а учиться никогда не поздно, и в моём возрасте даже полезно. 

А теперь подведём итоги. В течение последнего года наиболее просматриваемые статьи:

                Самодельный пассивный ретранслятор мобильного телефона и Интернета.

                                 Самодельные конструкции антенн для УКВ (FM) диапазона.

                                  Простые самодельные антенны диапазонов ДВ, СВ, КВ волн.

                                  Простое решение –сделать из активной антенны пассивную.

                                                   Простые индикаторы СВЧ поля.

 А из последних статей по количеству просмотров лидирует:

                                                Самодельный конвертер «хулиганского» диапазона 3 МГц.

Посещаемость за 12 последних мясяцев.

 Да, я действительно учусь на ваших комментариях и часть постов, посвящённых радиолюбительству, пополняется. А от своего блога я действительно получаю нечто большее, как спасибо за совет и радуюсь вместе с Вами, если очередная самоделка получилась.

 Страницы этого блога я хотел посвятить здоровью, которое так необходимо сейчас в очередную, уже пятую волну заболевания гриппом. Да, спасибо Вам, что в своих комментариях желаете мне здоровья. Возможно, что благодаря пожеланиям я удачно прохожу мимо всех ковидных волн.

                             Некогда болеть или никогда не болеть.

 В этом посту я делился опытом, почему на протяжении  десятков лет я не болел гриппом.  А началось всё намного раньше, ещё в подростковом возрасте, когда я слёг с высокой температурой, а установку не болеть мне выдал участковый терапевт одной только фразой: «Разлёгся дылда, а я ходи по квартирам, выписывай справки». Я сделан в советском союзе и воспитывался на песнях «Закаляйся» (фильм «Первая перчатка»), «Утренняя гимнастика» в исполнении Владимира Высоцкого, которые заставили меня «позабыть про докторов».

 Мне остаётся сожалеть, что на статьи, посвящённые здоровью, никто не заходит и не заходил. Ещё до первых волн новомодной заразы я написал ряд постов, как уберечься от неё. На всякий случай напомню, что это моё личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться, и, тем не менее, это мой опыт, который я решил запостить.

                           Живой биофильтр для городской квартиры.

                                      Мой дом – крепость от вирусов.

По специальности я техник радиосвязи и мне знакома техника безопасности при работе с СВЧ оборудованием и последствия, если этой безопасностью пренебрегать.

                                   Извините. Я использую мобильник только для экстренной связи.

 Сейчас редко можно встретить людей, использующих мобильник как рацию, чтобы коротко и ясно сказать о главном, а не вести в поле СВЧ светские беседы, облучая себя, прогревая мозг, как и редко можно встретить тех, которых не зацепил грипп.

 В одном из своих постов «Спасите блондинок!» (2013 год) я пытался докричаться до людей, которые не умеют пользоваться сотовым телефоном. Вот выдержка из той статьи:

Блондинку мне было жалко, да и не смог я её спасти. Я всё равно бы не смог перечислить всё, что будет потом, так как если бы через 10 лет встретил её, то она бы решила, что я ей нагадал. Нагадал: слабость, бессонницу, сонливость, повышенную нервозность, участившиеся простудные и вирусные заболевания в результате ослабленного иммунитета  2013 г.

Остаётся надеяться, что посты посвящённые здоровью, всё же сработают и это будет лучшим результатом, чем учёба на своих ошибках.

 На этом заседание клуба, посвящённое десятой годовщине, считаю закрытым.

 Всем желаю здоровья, удачи и всего самого наилучшего, берегите себя и своих близких, не болейте, 73!.

3 комментария:

  1. Уже 10 лет. Время летит быстро. Спасибо что поддерживаете блог. Нечастые публикации, но всегда по делу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за блог! Регулярно захожу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за Ваши статьи, понадобились, еле нашёл Ваш "блог" в интернете, только некоторые(нужные мне) картинки и фото не открываются на андроид приставке смарт тв и смартфоне редми 8 - к сожалению ни пк , ни ноутбука нет. Здоровья Вам.

    ОтветитьУдалить