О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

суббота, 28 марта 2020 г.

Мой дом – крепость от вирусов.

 Вчера, впервые за несколько лет, вместо кнопки будильника нажал кнопку ионизатора воздуха и проспал на работу в последний день рабочей недели перед вынужденными выходными. Обычно я просыпаюсь за несколько минут до звонка и блокирую неприятную трель, а в этот раз проспал до рассвета. Ну, правильно, крепкий сон укрепляет иммунитет, видимо есть польза от этого прибора. А ведь когда-то они были в моде, но со временем об этих очистителях воздуха, которые втягивают в себя мельчайшую пыль, включая бактерии и вирусы подзабыли, а я чисто случайно закрыл ионизатором воздуха последнюю брешь в крепостной стене. А вот почему я заранее стал возводить крепостную стену своего дома?
 Пусть это останется тайной, ведь кто-то смеялся над Ноем, когда он строил ковчег.

                                  «Некогда болеть или никогда не болеть».

 Эту статью я написал несколько лет назад. В ней говорится, почему  на протяжении более 30 лет я не болею гриппом. За весь этот период я не сделал ни одной прививки от этой болезни. Но сейчас другое время и методика оздоровления, описанная в той статье, запрещена на время карантина.
  А осенью прошлого года я начал мастерить

                                     «Живой биофильтр для городской квартиры».

 Когда нащёлкивал эту статью, получается, знал, что буду вынужден отсиживаться в комнате, излучающей фенолы и формальдегиды. Но теперь мне ещё известно, что этот самодельный фильтр не только уничтожает вредные химические соединения, но и создаёт микроклимат в комнатах, что способствует увлажнению воздуха, в котором вирусы теряют способность распространяться.

Ещё один биофильтр разместился на лоджии и быстро разрастается.

... и быстро разрастается.
 Нет, я не кинулся скупать гречку. Есть продукты на порядок полезнее её. В статье

                                        «Плоды, рассада, семена и радость бытия»

я рассказывал, с какими хлопотами у меня обычно начинается новый год. Вот и в этом году я не отступил от своих принципов и с середины января, купив килограмм зелёных витаминов в отделе всё для сада и огорода (100 руб. за кг.), вот уже несколько месяцев принимаю их по чайной ложке утром и вечером.

Чайная ложка живых витаминов.
 На этот раз – это проростки пшеницы – мощная сила для укрепления иммунитета. Методика приготовления витаминов в домашних условиях предельно проста и занимает 24 часа. Утром замачиваете две чайные ложки семян, вечером сливаете воду, промываете в проточной воде (через фильтр типа барьер) и закрываете целлофановым пакетом. К утру витамины готовы. Задействованы две ёмкости. Одна наполняется семенами утром, другая вечером. Оптимальная высота ростков 1-2 мм.
12 часов в воде и 12 часов под плёнкой.
 Сам этот год начался как-то особенно для меня. Готовя машину к поездке, и проверяя давление в шинах, легким движением руки обломил трубку ниппеля (металл сгнил по контуру между защитным колпачком и резиновой втулкой). Случись это на заснеженной трассе – конец рассказа. Я увидел в этом знак свыше и после новогодних праздников  решил полностью (ну хотя бы на время) отказаться от приёма крепких алкогольных напитков, устроить себе своеобразный пост на алкоголь, а сегодня в интернете мелькнул заголовок, что вводится ограничение на его продажу. Нет, две баночки пива и два бокала вина в неделю для меня пока остаются в силе. Они служат исключительно для подъёма настроения.
 Ведь хорошее настроение – это залог  успеха в любых делах.

  Вот ещё один знак свыше, на который тоже следует обратить внимание. Со второго марта по 18 апреля православные христиане соблюдают пост. В этот период не рекомендуется есть мясо. Замена его овощами, фруктами, орехами, грибами только укрепит иммунную систему на период распостранения вирусной инфекции.

 Возврвщаясь к началу поста, вспомнил что хороший сон лечит.
 Сосед по даче поделился со мной тем, что за городом его сон лучше. Этот эффект мне известен. Обычно медики предупреждают о магнитных бурях и их влиянии на самочувствие, но им не дают высказаться о пагубном воздействии радиоизлучения, окружающих человека передатчиков. Взять, к примеру, излучения Wi-Fi роутеров. Так, в многоквартирном доме можно насчитать до 20 точек Wi-Fi соединения с приличным уровнем сигнала, которые никто, как правило, не отключает на ночь, и спать приходиться в этом электромагнитном смоге, а плохой сон ослабляет иммунитет и не защищает  от вирусов.

На сон не жалуюсь. В квартире до сих пор ретро телефон и экранированное проводное соединение с интернетом. Не удивлюсь, если некоторые люди устанавливают в спальне излучающие роутеры, а гаджет кладут на прикроватную тумбочку, а то и под подушку.

 Да, забыл о самом главном. Какая же крепость без снарядов? Благо они у меня есть, правда спортивные, включая уголок дивана для наклонных отжиманий от пола. А самый минимальный отрезок времени, от 30 минут каждый день, для работы со снарядами позволит держать вес и мышцы в форме. Есть такая установка, что человек, имеющий хорошую физическую форму, легче переносит заболевания. 


 Всем желаю здоровья и всех благ.

5 комментариев:

  1. О, щас прочитал Вашу статью и достал свои ионизаторы. Но они у меня маленькие , которые включаются в розетку. И там есть ещё ультрафиолетовая лампа (кстати, на неё ведь нельзя смотреть?)/
    Скажите, а если при их работе чувствуешь запах озона, это так и должно быть? Я где-то раньше читал, что китайцы делают ионизаторы , которые превышают норму выработки озона, а это не есть хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первой фотографии - ионизатор итальянского производства с ультрафиолетовой лампой. Запах озона чувствуется в непосредственной близости от него (10 см). В комнатах, где используются ионизаторы, рекомендуют обеспечить циркуляцию воздуха. Ультрафиолетовая лампа находится внутри корпуса (на фото видно её свечение, загороженное решёткой), дополнительно уничтожает бактерии, находящиеся в воздухе. Работа устройства основана на принципе «ионного ветра», обеспечивающего движение воздуха через кассету. Для увеличения производительности есть тумблер включения внутреннего вентилятора.
      Я проспал из-за ионизатора «Супер – Плюс – Эко» - российского производства. Это он стоял в спальне. Про китайские ионизаторы ничего сказать не могу.

      Удалить
  2. Сегодня узнал в новостях о возобновлении выпуска ультрафиолетовых ламп в России. Они необходимы для обеззараживания помещений от бактерий и вирусов. Из школьной программы известно, что вирусы гибнут под воздействием солнечного света. Видимо поэтому такие вирусные заболевания как грипп распространяются, как правило, в зимнее время, когда световой день короткий, а солнечных дней в дефиците.

    ОтветитьУдалить
  3. Я 58 года рождения, ни разу не болел гриппом, воспалением легких и простудами. Кстати и никогда не обращал особого внимания на этот факт.

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. Кстати и чайная ложечка на фото до боли знакома - иногда чищу пастой ГОИ, "Асидол" был только на флоте.

    ОтветитьУдалить