О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

четверг, 23 июля 2020 г.

Кошка навестила меня после своей смерти.

 Этот случай я никому не рассказывал, потому что он больше похож на мистику. Ни призраков, ни привидений, ни инопланетян и даже чертей я так до сих пор и не увидел. Однако вчера мой скептицизм полностью пропал из-за встречи с неизвестностью.
 Зевая выключил ночник, удобно растянувшись под одеялом, приготовился  отойти ко сну, но почувствовал осторожную поступь вдоль тела. Одеяло натянулось и прижалось к спине, потом движение пошло поверх туловища, останавливаясь на отдельных участках, обследуя их, а после тяжесть легла на ступни ног, и я почувствовал и даже услышал знакомое урчание. «Бася пришла», - шёпотом сказал я, засыпая, не открывая глаз. Я знал, что свою кошку я всё равно не увижу. Мы похоронили её год назад в ближайшем лесу.

 Я не сразу заметил, что боль в пятке, которая несколько лет не проходила, исчезла навсегда. А врачи говорили, что это возрастное и вполне можно с этим жить, ведь само всё проходит после нескольких минут ходьбы или физических упражнений и не нужно никаких лекарств.
 Неужели такое возможно? Могут ли умершие домашние животные навещать своих хозяев, помогать излечивать болезни, спасать от неприятностей? В это трудно поверить, пока сам не переживёшь и не прочувствуешь эту потустороннюю связь.
 С детства мне запомнилась реальная история, когда умерший пёс голограммой нарисовался своему хозяину ночью на пустынной трассе, что заставило его остановиться, выйти из машины и дойти до того места, где он сидел. Вынужденная остановка спасла водителя от неминуемой гибели, связанной с обвалом.
 Восемь лет назад кошка вылечила мне колени. В посте «Беспокоит боль в коленях» я рассказал об этом эпизоде. Говорят, что больное место излучает тепло, которое притягивает домашних питомцев. Это неправда. Кошка чувствовала боль через одежду или плотное одеяло и никогда не ложилась на открытые участки тела. Получается, что она чувствует не тепло, а энергию биополя тела. Когда боль в коленях исчезла, Бася перестала ложиться на них, но каждый вечер, словно ритуал, проводила процедуру осмотра, прогуливаясь по мне перед сном, и, не обнаружив изъяна, укладывалась спать в ногах. Боль в пятке она не чувствовала, пятка болела утром.
 Курьёзный случай произошёл на выставке в 60-х годах. К роботу подходили люди, и он безошибочно определял мужчина это или женщина. Так и не смогли обнаружить ни скрытую камеру или другие виды связи. На деле всё оказалось намного проще. Тепловые датчики кибернетического устройства реагировали на тепло от голых женских ног (36,6 градусов) и не реагировали на мужские ноги в брюках.
 Да, я отвлёкся, кошка – удивительное создание, загадка. В посте «Кошка по ту сторону экрана» я рассказал как наша Бася кинулась прогонять кота с экрана телевизора по которому смотрели запись любительского кинофильма, кота, который долго жил с нами раньше за несколько десятков лет до её появления. И получается, что энергия никуда не исчезает, а живёт вечно, как и вечно движение планет вокруг солнца или вращение электронов вокруг  ядра атома.
 Наша Бася очень сильно была привязана ко мне, если не назвать это любовью. Где бы я не находился, она всегда была рядом, неотступно следовала за мной, всегда встречала около двери и провожала.  Как в сказке «Кот в сапогах» Бася досталась мне от отца в наследство. Она приняла меня за главу семьи и стала заботиться о моём здоровье, которое не купишь ни за какие деньги.
 Её не стало, но кусочек энергии пришёл из другого мира и исправил энергетику моего поля, подлечив меня. Теперь, вставая утром, я совершенно не чувствую боль в пятке. Хватило всего одного сеанса, всего одной встречи с неизведанным. Случилось это в самый пик эпидемии гриппа (коронавирус-19), когда надо было оставаться дома и беречь себя. Отсутствие физической активности только провоцирует хронические заболевания, а с этим эпизодом всё вышло наоборот.
 Я родился в семье атеистов и мне говорили, что Бога нет, а все явления природы объяснимы физическими процессами, но набираясь жизненного опыта, узнал, что не всё подвластно законам физики.
 Взять хотя бы случай, когда моя машина, потеряв управление на заснеженной трассе, неслась к обрыву. Наигравшись с рулём и с педалью тормоза, я понял, что мои действия только усложняют ситуацию. Мне ничего не оставалось, как отпустить руль, закрыть глаза и, оставив открытыми только мысли, зовущие о помощи, до полной дури вдавить педаль тормоза, упираясь в спинку сиденья, скрестив на груди руки. Развернувшись на месте на 180 градусов автомобиль колом остановился.
 Нередко я и сам удивляюсь своими поступками. И откуда только берётся во мне такая прыть и ловкость, которая заставила меня кинуться из вагона электрички в тамбур и рвануть рычаг стоп-крана, когда я, за секунду до этого, созерцал людей, выходящих на платформу, и увидел, как один человек проскользнул мимо неё. В этом месте, мне непонятно почему, сама платформа имеет вид дуги, и машинист поезда  мог не увидеть этого момента.
Теперь я точно знаю, что Бог есть. Я только не могу представить его, как и не могу представить бесконечность вселенной, которую он создал.
 Человеку не суждено знать, что будет после смерти. Сам я считаю, что никакой смерти не будет, а будет переход из одного состояния в другое.


6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно поведение кошки в фильме "Прикосновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сергей. Посмотрел фильм «Прикосновение» от 1992 года.
      Впервые посмотрел. Правда, описано поведение собаки. Она спасает семью из многоэтажной гостиницы, которая разрушается.
      Аналогичный случай мне рассказывал ещё дед. Собака выхватила из люльки младенца и выбежала из дома. Взбесилась, что ли подумала семья и выбежала за ней, прихватив ружьё. Когда все покинули дом, он рухнул в результате землетрясения.
      У моих детей собака. Их приближение из поездки она чувствует за 15 км.
      Про кошек, которые умываются к приезду гостей. Мне знакомые даже показывали фотографии, когда их кошки сидят у ворот и приводят себя в порядок.

      Удалить
    2. Странно, но этот эпизод отсутствует в фильме. А он был почти в самом начале - кошка смотрит на открывающуюся форточку, вянувшие цветы...

      Удалить
  3. >Курьёзный случай произошёл на выставке в 60-х годах. К роботу подходили люди, и он безошибочно определял мужчина это или женщина.

    Данное устройство упоминалось в переводном сборнике Я.Войцеховского "Радиоэлектронные игрушки" 1977 года, стр. 246-246. Только это был никакой не робот! Согласно приведенному рисунку аппарат выглядел как где-то полутораметровой высоты фанерная тумба, с двумя лампами "М" и "К" (по-польски "женщина" будет "kobieta") и большим вопросительным знаком между ними. Забавно - лет через десять машина начала бы безбожно врать - ношение девушками джинсов и женские брючные костюмы окончательно станут к тому времени более чем обычным делом... В странах народной демократии, по крайней мере ;)

    ОтветитьУдалить