О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

понедельник, 25 июля 2022 г.

Последние новости

 «Интернет скоро ограничат», - причитал я комментарий к статье, посвящённой антеннам. Это уже свершилось. Картинки, схемы, фотографии к статьям, опубликованные до 2021 года пропали. Подозрение падает на Роскомнадзор, который частично заблокировал сервисы с адресами blogspot.com и просмотр изображений к статьям на территории российской федерации стал невозможен. Судя по статистике, пользователи заходят в блог через VPN, что не вполне удобно.

 С 2022 года робот стал хранить изображения по другому адресу blogger.google. Я решил помочь роботу и стал перебрасывать фото из статей прошлых лет на этот же адрес в том же домене. Но переделать десятилетнюю историю блога трудно и я удалил часть статей, чтобы ускорить процесс. В тоже время я теперь не совсем уверен в надёжности домена COM и поэтому начал перебрасывать статьи на домен RU -  https://zen.yandex.ru/dedclub.

2 комментария:

  1. Добрый день!

    «Интернет скоро ограничат», может быть это кому то выгодно? Но, не важно что кому выгодно. Главное, что выгодно нам!

    https://habr.com/ru/post/268275/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/PeerTube
    и прочие технологии.
    Если ваша информация действительно кому то нужна, то пользователь прочитав/посмотрев может частично/полностью хранить у себя. И делится с другими. Главное при этом, что бы у него не было проблем с автором, а для этого ваша информация должна быть свободно распространяемой, и не только.

    Если Вас не затруднит, хотелось бы понять, что Вам придает уверенность в надежности Yandex?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Здравствуйте.
      Всё познаётся в сравнении и мне потребуется 10 лет, чтобы ответить на ваш вопрос. Именно столько лет просуществовал этот блог.
      Я только перемещаю старые статьи из этого блога в домен RU, и только за половину года статистика посещений в новом домене выросла на несколько порядков.

      Удалить