О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

четверг, 23 февраля 2012 г.

Клубника.


 Лето. Дача. Полдник. Клубника с грядки – одно объедение. Алексею 4 года, он уже справился со своей порцией, выбежал на двор. Антону 2 года, процесс еды ещё не закончен. Алый сок  сползает по подбородку, каждая ягодка на ложке внимательно рассматривается, и только потом исчезает, раздувая щеки. Маленькое личико сияет от блаженства. Ещё бы, сам поливал, сам собирал, теперь удовольствие надо тянуть.

-Там девочки пришли, они нас зовут к себе играть!
Кричит Алексей с порога комнаты. У калитки застыли в ожидании две светловолосые куколки - близняшки. Крик старшего брата никак не влияет на младшего. Тот продолжает тщательно жевать, внимательно рассматривая на тарелке содержимое. Тогда Алёша, обойдя стол, становится напротив Антона, смотря ему в лицо, от громкого крика приседая, почти орёт, при этом даже делается красным.
 - Ты чего, не понимаешь, они пришли, они же ж-д-у-т!!!
 Тот вздрагивает от внезапного крика, на лице удивление. Медленно набитым ртом произносит.
 - Ты, что не видишь, я клубнику ем. Вот съем всё, тогда пойду.
 Прошли годы, я встретил старого знакомого, разговорились.
 - Как дети?
 - Старший женился, я стал дедом, младший….
Вот так и подмывало ляпнуть, «клубнику доедает», еле удержался, а то рассказывай потом всю историю сначала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий