О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье.
До новых встреч!

суббота, 22 августа 2015 г.

Новости.

Спиральная антенна.
Петлевая антенна.
                                          Идёт третий год существования клуба.
  Дополнены статьи
 Сравнивая две самодельные антенны выбор сделан в пользу второй, которая превратилась 4-х петлевую антенну, внешне похожую на спиральную. В конструкции антенн использован новый материал, который улучшил их параметры.
 За последний период наибольшей популярность стали пользоваться статьи посвящённые антеннам, поэтому я решил дополнить их необходимым материалом.

1 комментарий:

  1. Вячеслав Юрьевич, скажите как с вами связаться побеседовать е-мейл на тему селга 405? мой адрес br_sergo собака мейл ру напишите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить