О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье.
До новых встреч!

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Урожайные сладкие перцы.


  Максимальный и ранний урожай  перцев я получил на второй год их жизни. Считается, что перцы однолетники, но в природе это не так, и узнал я об этом из своего практического опыта, выкопав поздней осенью с грядки ещё плодоносящие растения и посадив их в горшки на подоконнике.  Они неплохо смотрелись первое время, но короткие зимние дни и недостаток солнца делали своё дело. Вся листва пожелтела и опала, кончики веток подсохли, но жизнь еще теплилась в одеревеневших  зелёных стволиках.

 В марте, когда солнечных дней стало больше, мои уснувшие растения переселились на застеклённую лоджию, ближе к свету. К середине лета их было не узнать. Плоды крупного размера, свешивались из горшков и упирались в стол, казалось, что растения приподнимут горшки и отправятся в путь своим ходом.
 Всё описанное выше происходило давно, и я даже на какое то время забыл об этом опыте, но вспомнил только сейчас. Возможно, это связано с тем, что сын, наконец, построил свой  загородный «Дом Белка» для круглогодичного проживания. Свободные светлые просторные комнаты, пристройки и подсобные помещения с окнами на юг – чем не место для зимнего огорода или для хранения многолетних культур. На будущий год здесь можно сохранить не только перцы, но и понравившиеся горшки с петуньями и другими «однолетниками», украшающие летом веранду.

11 октября. Время отсчёта.
 И всё-таки я решил подстраховаться и повторить опыт с перцами. Поздней осенью, когда до посадки семян оставалось четыре месяца, я выкопал несколько озябших перцев из теплицы, и теперь они стоят в ожидании зимы на лоджии. 

 Чем закончится эксперимент, я ещё и сам не знаю, но пока в течение месяца никаких существенных изменений не произошло. 

Фото сделано 9 ноября.



Теперь каждый месяц я буду освещать события, и дополнять фотографиями. Отсчёт уже идёт.










На улице уже декабрь.













За окном январь.

Вот так нерадостно выглядят растения в январе после новогодних праздников. Закралось желание выбросить их, как и осыпавшуюся ёлочку, и закрыть эту тему. Подожду ещё один месяц. Успокаивает то, что дни становятся длиннее, планета разворачивается к солнцу. Поживём, увидим.







Этот пост ещё не закончен. Будет продолжение.

1 комментарий: