О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье.
До новых встреч!

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Тайны дилерского сервиса.


                                             Опыт эксплуатации RENAULT SYMBOL.  Продолжение.
 Наконец то закончился гарантийный срок эксплуатации автомобиля, и можно самому заняться несложной процедурой его технического обслуживания. Сменить масло, фильтры, свечи, самому сделать небольшой ремонт и тем самым сохранить бюджетные деньги. И впервые ощупывая свой автомобиль, прислушиваясь, принюхиваясь и присматриваясь, в глаза могут броситься интересные особенности дилерского сервиса.

 Вот и в этот раз при открытом капоте, стоило моему знакомому  слегка нагнуться над внутренностями моей машины, как сразу последовали вопросы:
 - А, что масло никогда не менял?
В этот момент он был похож на Шерлока Холмса. Только вместо трубки, прижатая к груди бутылка пива. Мне захотелось посмотреть, куда смотрит он, но меня опередили.
 - Испачкаешься, погоди.
 Он достал из кармана мобильный телефон и несколько вспышек  преобразовались в фотографии на экране.  Ржавая консервная банка, готовая разорваться в любой момент всплыла на мобильнике. Это был масляной фильтр.
 - Неужели за год эксплуатации, за 10 тысяч пробега, он так сильно преобразовался?
 - Это только предположения. Поставь сам свой и посмотри, что с ним будет через год.
 Я так и сделал после гарантийного обслуживания. Но только мой фильтр после года эксплуатации нисколечко не поржавел. Кстати и предыдущие фильтры тоже были моими. Я сам их покупал в специализированных магазинах, как и остальные расходники.
Через 10 тысяч км, снятый масляный фильтр не похож на ржавую банку.
 А потому мне осталось дать совет.
 Отправляя новую машину после года эксплуатации на профилактическое обслуживание, не поленитесь отжать от груди сотовый и сделать несколько снимков в подкапотном пространстве, чтобы в последствии сравнить и успокоиться, если на экране будет видно, что масляной фильтр новый.
 Кондиционер тоже чинили сами. Это намного дешевле. Если снять бампер, то вместо радиатора, виновником утечки фреона окажется алюминиевая трубка, которая в несколько раз дешевле самого радиатора. На дилерских центрах такую работу лучше не делать. Им проще и выгоднее  заменить всю систему в сборе.
 На маленьком рукастом сервисе, специализирующимся на ремонте кондиционеров, можно реально сэкономить, поскольку вместо алюминиевых трубок они поставят свои, используя местные технологии, проведут модернизацию вашей машины, чтобы алюминий не пескоструился дорожной грязью, и вы получите гарантию на работу кондиционера на многие лета.  


1 комментарий: