О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье.
До новых встреч!

суббота, 8 декабря 2012 г.

Новости.


 Год подходит к концу, время подводить итоги.
Поэтому несколько слов об истории блога. Сама летопись идёт с начала этого года, с февраля месяца, поэтому отчетное собрание проводить не будем, рано ещё.
Наиболее посещаемые статьи:

 Из выше перечисленных статей вывод напрашивается сам – блог перерастает  в радиолюбительский клуб для начинающих. Себя я тоже причисляю к начинающим радиолюбителям, так как «законченным» себя никак не могу представить. По жизни мне всегда нравились статьи для начинающих из всеми любимого журнала «Радио». Они нравятся мне по сей день. Поэтому-то и придумал освежить свой журнал игровой статьёй про детекторный приёмник и случайно заметил, что и сам как-то оживился, увлёкся радиолюбительством. А если я пропагандировал  здоровый образ жизни, то увлечение любимым занятием разве не подтверждает это? Вот решил не останавливаться и дальше продолжать любимое занятие.
 Наиболее посещаемые статьи я дополняю или продолжаю.
 Продолжает развитие статья про садовые фонарики. Приводится схема простейшего зарядного устройства. В конце этой статьи появился интересный комментарий для радиолюбителей.
Рад, что в клуб заходит молодёжь и интересуется поделками.
                 Не стесняйтесь, задавайте вопросы, спрашивайте.
 Радиолюбители всегда помогают друг другу, приходят на помощь. Без их участия не было бы международного сигнала SOS. Если вопрос для меня будет сложным, я всегда могу посоветоваться в своём кругу друзей – радиолюбителей.
 На «умный» вопрос, я просто сделаю умное лицо, у меня это получится, я точно знаю.
                                                          О себе.
 Я не стал писать о себе за кулисами блога, потому что все мои рассказы, они все обо мне. Там сказано более чем достаточно. Откройте раздел о былом, а также другие разделы.
 На этом я заканчиваю внеочередное заседание клуба.
 Желаю всем творческих успехов, удачи, хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий