О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье.
До новых встреч!

среда, 7 ноября 2012 г.

День борьбы с инсультом.


 Конец октября - всемирный день борьбы с инсультом. Я иду после этой даты, ломая хрустящий лёд, и первый снег скрипит под моими ногами. Это слушаю только я один, и нет никого рядом, лишь фонари выплывают из осеннего тумана и подмигивают мне. Старый парк безмолвен тёмным, наполненным изморозью утром, и только я нарушаю его покой. Может, я один только болен, потому как в эту непогодь беспокою спящие подо льдом лужи, и зачем я это всё стучу, кому, кто услышит меня? Я иду, не чувствуя сырость и промозглость колюче-щекотливого ветра, и мне хочется кричать во весь голос:
                       - Движение ради здоровья - здоровье ради движения!

 Все сидят в своих автомобилях, пробиваясь на работу, в безнадёжной нервозности, пропуская совершенно трезвых дураков с обочин и со встречных полос, или стоят в очереди на наземный транспорт. Странный какай-то день борьбы с инсультом,  или лист календаря. Я ждал от теле и радиовещания много большего, но мне только показали, что может современная медицина, но уже после того, когда человека сразил инсульт. Намного проще предотвратить болезнь, а не лечить её, и зачем я повторяю эту аксиому? Это и так все знают, но всё равно будут делать по своему и это видно по безлюдному парку.
  Движение необходимо человеку, как и молодое вино - два взаимно выполнимых условия, и организм будет сопротивляться болезни. Человеку понять это несвойственно, ведь алкоголь будет содержаться в крови 21 день! А как же 0,0 промилле? Остаться без теплого нагретого салона машины, без теплой сидушки на сиденье? Из натопленных салонов автомобилей на меня удивлённо смотрят оголодавшие лица с синяками под глазами. Нельзя ничего есть, перед тем как садишься за руль! Ведь перевариваясь, безобидная пища тоже вырабатывает алкоголь. Но чиновников плохо учили в школе и они об этом не знают. 0,0 промилле – и всё!
 Лучшее вино для средней полосы – это вино из ирги. Скромная, сладко-водянистая ягода  незаменима в лечении и профилактике болезни сосудов. Всего 25 граммов ягод в день, и вы забудете с какой стороны у вас сердце. Сделанное из ягод вино полностью усваивается организмом, ведь все микроэлементы ягод разложены бактериями на молекулярном уровне, мгновенно попадают в кровь. Я иду и вспоминаю, как приветствовало меня вино медицинской латексной перчаткой, раздувшейся шаром над 20 литровой бутылью до размера морской мины с торчащими пальцами-датчиками. Я иду и улыбаюсь, вспоминая своё молодое вино, и плохая погода мне не почем и мне хочется кричать во весь голос:
                                 Здоровье  ради движения – движение ради здоровья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий