О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье.
До новых встреч!

вторник, 16 октября 2012 г.

0,0 промилле, это нереально! Техническая сторона вопроса.


  Когда я узнал, что тест на алкоголь будет составлять ровно 0,0, то я несколько не удивился, потому, как всю свою деятельность работаю с измерительными приборами. Поэтому если такое решение приняли или примут, а вообще я думаю, что это просто шутка, ничего другое просто на ум не лезет, то замеры этих 0,0 должны соответствовать определённым стандартам присущим для измерения любого точного параметра.
 Условие ПЕРВОЕ – нормальные климатические условия. Согласно ГОСТ 15150-69.
Температура  воздуха должна быть 19 -21  градусов по Цельсию, влажность воздуха
63-67 %, а давление окружающей среды 650-800 мм ртутного столба. Сами приборы, измеряющие температуру, влажность и давление должны обладать определённым классом точности.  Так вот, если с температурой влажностью воздуха всё просто, можно обогреватель включить или кондиционер, то получить нужное давление окружающей среды – задача не из лёгких. Подловить погодные условия, чтобы начать измерять промилле в 0,0 трудно. Возможно, придётся строить специальные барокамеры с откачкой воздуха, специальные шлюзы и т.д.
 Если условие ПЕРВОЕ не выполнено, то дальнейший разговор о полных 0,0 здесь не уместен. Любое измерение, выполненное в климатических условиях, не отвечающим нормам или общепринятому стандарту является недействительным.
              

Комментариев нет:

Отправить комментарий