О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье.
До новых встреч!

четверг, 5 июля 2012 г.

Подорожала водка! Что делать?


 Очередное подорожание водки – это забота чиновников, направленная на повышение благосостояния среднестатистического россиянина. Водка и до этого и так уже достаточно дорого стоила. Чиновникам, которые обеспечили себя большими зарплатами и пенсиями этого не понять, у них другой уровень мышления. Непонятно почему приходится переплачивать за воду разбавленную спиртом, недоработанный продукт под странным названием водка. Покупая водку, мне самостоятельно приходилось её дорабатывать, настаивать на травах, готовить лекарства. И вот сырьё для лекарств подорожало.
                             Что делать? Выход есть!

 Главное, что подорожание наступило вовремя. Какое то время водку заменит самодельное вино. В этом году сама природа позаботилась об этом. Неплохие урожаи жимолости, ирги, смородины, яблок. Из этих продуктов можно готовить вино.
 Я уже говорил, что 50 граммов водки в день снижают риск онкологических заболеваний, укрепляют сердечнососудистую систему, нормализуют давление, сон, повышают производительность труда, укрепляют иммунитет. Так необходимое моему организму лекарство в очередной раз дорожает. На что рассчитано данное подорожание?
                       Правильно! Я не буду больше покупать этот продукт!
А сэкономленные деньги пойдут на повышение коммунальных платежей. Напоминаю, что одновременно с первого июля подорожает электроэнергия и газ, а значит, будут расти цены на все продукты, в производстве которых используются эти составляющие. Какая простая арифметика. Правда придётся смириться с ростом числа заболеваний и падением производительности труда.
 Но есть альтернатива! Правда, в лекарствах, об этом чиновники ещё не знают, иначе не приняли такое решение.
Медицинский препарат БИОТРЕДИН способен:
Уменьшать психоэмоциональное напряжение;
Концентрировать внимание;
Улучшать память;
Повышать умственную работоспособность
Улучшать настроение;
Уменьшать влечение к алкоголю.
Это не я придумал, это написано на упаковке.
 Пробовал принимать эти таблетки, действительно помогают. Полезно принимать, когда за рулём. Единственный недостаток – уменьшают влечение к алкоголю. Действительно, когда настроение хорошее, алкоголь вроде бы и не нужен. На меня даже некоторые обижались, что не выпиваю с ними. По цене данный препарат выгодно отличается от водки, но когда про него узнают чиновники. то тоже поднимут на него цену, как и на другие лекарства.
 Некоторое время, чтобы подумать, как жить дальше всё же осталось, потому как это не последнее подорожание воды смешанной со спиртом. Вывод простой – производство необходимого лекарства необходимо брать в свои руки. 50 граммов алкоголя сделать в домашних условиях легко и просто. Вспоминаю как чисто из-за лени, чтобы не идти в аптеку за дистиллированной водой, я ставил на плиту две кастрюльки, чтобы полученную таким образом дистиллированную воду залить в старый автомобильный аккумулятор. Даже автомобильный кондиционер, который мне не могут починить вполне может заменить самогонный аппарат, ведь не зря он сломался. Теперь у меня в руках полный набор комплектующих для производства спирта. Мне даже не потребуется логарифмическая линейка как в фильме «Самогонщики» и такое количество мешков с сахаром. Для производства спирта годится любая органика, вплоть до торфа, этому нас  учил ещё дедушка Ульянов.
 Мне только не понятно, зачем «думающие» люди заставляют меня думать об этом и заниматься этом!
 Читайте аналогичные статьи:

2 комментария: