О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

среда, 11 апреля 2012 г.

Узнай свой вес.

  Статистическая таблица оптимального веса человека советской эпохи из книги                     С.А. Шабалина, «Измерения для всех», издательство стандартов, 1991 г - вошла в историю.
 В своё время она мне сильно помогла, я даже не поленился, решил её перепечатать, так легче всем искать и смотреть результаты.
 Современные расчеты нормального веса, которые приняты в диетологии, совпадают с таблицей, можете проверить.
 Диетологи определяют оптимальный вес следующим образом.
Свой вес в килограммах разделите на квадрат величины вашего роста в метрах. Вес нормальный, если он находится в пределах коэффициента 19-25, причём, чем ближе к среднему, тем лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий